Новое поколение моторных масел для мотоциклов

Новые полностью синтетические моторные масла Castrol Power 1 для 4-тактных двигателей мотоциклов созданы с использованием технологии TRIZONE , которая эффективно защищает двигатель, сцепление и коробку передач.

Engine                                                Испытание 4T Sequence от Castrol представляет собой набор самых сложных и современных тестов, разработанных инженерами Технологического центра Castrol в г. Пэнгбурне для оценки свойств моторного масла в отношении трех основных агрегатов мотоцикла: двигателя (чистота и защита от износа), сцепления (правильность и эффективность работы) и коробки передач (защита при экстремальных нагрузках).

В тестах участвуют мотоциклетные двигатели последнего поколения наиболее распространенных мотоциклов в мире. Условия тестов были подобраны для создания наиболее критических условий для каждой области применения и типа двигателя. Все тесты были спроектированы специально для создания предельных нагрузок на масло, чтобы смоделировать самые жесткие условия реальной эксплуатации.

Тест 4T Sequence выполняется в соответствии с жесткими требованиями по классификации и спецификациям мотоциклетных масел, а результаты оцениваются высококвалифицированными технологами и инженерами. Это помогает убедиться в том, что полученные результаты имеют наивысшую точность и соответствие. Все продукты нового ассортимента Castrol для четырехтакных двигателей мотоциклов прошли проверку Castrol 4T Sequence для оценки работы двигателя, сцепления и коробки передач.
 
Одновременно с этим был разработан специальный набор моторных тестов для оценки воздействия смазочного материала на эффективность эксплуатации двигателя, с помощью измерения таких параметров, как мощность, потребление топлива и токсичность выхлопа, а также для подтверждения дополнительных требований к качеству продукта.

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для «сердца» вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической «промывки мозгов» своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Зимой могут использоваться как низкотемпературные, так и внесезонные масла. При выборе необходимо ориентироваться на цифру перед буквой W в обозначении класса вязкости.
В условиях российской зимы с ее низкими температурными показателями лучше всего отдавать предпочтение маслам SAE 0W, SAE 5W. Они способны обеспечить работу двигателя при температуре -35˚С и -30˚С. Внесезонные масла, такие как SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40 и другие, обеспечивают оптимальную работу двигателя как в холодное время, так и с наступлением тепла.

Изменение цвета моторного масла после первого запуска двигателя и на протяжении всего межсервисного интервала свидетельствует об эффективной работе моющих присадок. Они отвечают за удаление ранее образовавшихся отложений и удержание их во взвешенном состоянии. Это исключает образование крупноструктурных загрязнений, способных засорить фильтр, маслозаборник и привести к необратимым изменениям в двигателе. Данная взвесь растворенных отложений и меняет цвет моторного масла с светло-золотистого на буро-коричневый.

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.
вверх